Выставка – весёлое зрелище и серьёзное дело

0
21
Продовольственная выставка

Ярмарка всегда остаётся не только весёлым зрелищем, но и серьёзным делом. Поэтому данная информация будет интересна многим предпринимателям — производителям и поставщикам сельскохозяйственной продукции.

В конце осени традиционно начинаются продовольственная выставка местных товаров, национальных и импортных продуктов. Такие мероприятия направлены на поддержку экспортёров и товаропроизводителей, расширяют розничную торговлю. Выставка увеличивает разнообразие продуктов питания, отвечает на запросы разных слоев покупателей.

Организаторы продовольственной выставки определяют различные тематики:

  • безопасность продовольствия;
  • развитие сельскохозяйственных технологий;
  • охрана окружающей среды;
  • экономия природных ресурсов;
  • кулинарные традиции;
  • мир детства, питание для детей и подростков;
  • оптовые и розничные продажи.

Продовольственная выставка

Чтобы повысить коммерческую заинтересованность всех участников выставок-ярмарок, компании организаторы увеличивают число выставок и участников, организовывают семинары, конгрессы. Это продвигает продукцию из регионов на общероссийские и международные выставки. Успеху выставки способствует участие производителей из стран Азии, Латинской Америки и Евразийского Союза.

На продовольственной выставке:

  • ускоряется решение о покупке;
  • снижаются затраты на заключение сделки;
  • сокращается путь товара от производителя до покупателя;
  • увеличиваются продажи;
  • рекламируется всё, что не выходит за рамки тематики выставки;
  • обучаются участники выставки на семинарах, обмениваются опытом на конгрессах.

Потенциальных участников организаторы выставки информируют на сайтах о времени и месте проведения выставки, её тематике, об условиях участия и обо всех предоставляемых услугах для создания экспозиции.

Деятельность выставочного бизнеса будет поддерживаться законом о выставках-ярмарках и конгрессах, который планируется принять к концу 2016 года. Качество деятельности выставочного бизнеса подтверждается его членством во всемирной ассоциации выставочной индустрии.

Для участника присутствовать формально на выставке не гарантирует успеха бизнеса. Если основательно подготовиться к мероприятию, то цель будет достигнута. Помощь окажет информация, полученная на семинаре перед выставкой.

На этой основе станет возможным выстроить и применить на практике стратегию коммерческой выгоды:

  • посчитать затраты на участие в выставке;
  • предварительно рассчитать число возможных посетителей стенда;
  • рассчитать примерные объёмы продаж;
  • разработать стиль стенда;
  • применить современные дизайнерские решения;
  • рассчитать число персонала на стенде;
  • утвердить правила, требования, манеру поведения сотрудников;
  • взаимодействовать с деловыми и научными партнёрами;
  • оценить участие в выставке.



Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here