Выставка – весёлое зрелище и серьёзное дело

    0
    105
    Продовольственная выставка

    Ярмарка всегда остаётся не только весёлым зрелищем, но и серьёзным делом. Поэтому данная информация будет интересна многим предпринимателям — производителям и поставщикам сельскохозяйственной продукции.

    В конце осени традиционно начинаются продовольственная выставка местных товаров, национальных и импортных продуктов. Такие мероприятия направлены на поддержку экспортёров и товаропроизводителей, расширяют розничную торговлю. Выставка увеличивает разнообразие продуктов питания, отвечает на запросы разных слоев покупателей.

    Организаторы продовольственной выставки определяют различные тематики:

    • безопасность продовольствия;
    • развитие сельскохозяйственных технологий;
    • охрана окружающей среды;
    • экономия природных ресурсов;
    • кулинарные традиции;
    • мир детства, питание для детей и подростков;
    • оптовые и розничные продажи.

    Продовольственная выставка

    Чтобы повысить коммерческую заинтересованность всех участников выставок-ярмарок, компании организаторы увеличивают число выставок и участников, организовывают семинары, конгрессы. Это продвигает продукцию из регионов на общероссийские и международные выставки. Успеху выставки способствует участие производителей из стран Азии, Латинской Америки и Евразийского Союза.

    На продовольственной выставке:

    • ускоряется решение о покупке;
    • снижаются затраты на заключение сделки;
    • сокращается путь товара от производителя до покупателя;
    • увеличиваются продажи;
    • рекламируется всё, что не выходит за рамки тематики выставки;
    • обучаются участники выставки на семинарах, обмениваются опытом на конгрессах.

    Потенциальных участников организаторы выставки информируют на сайтах о времени и месте проведения выставки, её тематике, об условиях участия и обо всех предоставляемых услугах для создания экспозиции.

    Деятельность выставочного бизнеса будет поддерживаться законом о выставках-ярмарках и конгрессах, который планируется принять к концу 2016 года. Качество деятельности выставочного бизнеса подтверждается его членством во всемирной ассоциации выставочной индустрии.

    Для участника присутствовать формально на выставке не гарантирует успеха бизнеса. Если основательно подготовиться к мероприятию, то цель будет достигнута. Помощь окажет информация, полученная на семинаре перед выставкой.

    На этой основе станет возможным выстроить и применить на практике стратегию коммерческой выгоды:

    • посчитать затраты на участие в выставке;
    • предварительно рассчитать число возможных посетителей стенда;
    • рассчитать примерные объёмы продаж;
    • разработать стиль стенда;
    • применить современные дизайнерские решения;
    • рассчитать число персонала на стенде;
    • утвердить правила, требования, манеру поведения сотрудников;
    • взаимодействовать с деловыми и научными партнёрами;
    • оценить участие в выставке.

    Оставить комментарий

    Please enter your comment!
    Please enter your name here