Самолетное: автомат или механика

0
35
Автопилот

Я не против технологического прогресса. Но во всем должен быть разумный подход — машины не должны доминировать над человеком, а должны быть ему необходимым дополнением, помощью в его работе и реализации его замыслов.

Ведь самого человека от необходимости обладать определенными знаниями и умениями никто не освобождал! В том числе и особенно в таких областях как авиация.

Автопилот

В свете последних событий в Казани, когда из-за грубых ошибок летчиков в пилотировании погибло много людей, я считаю, что удостоверение пилота и право на перевозку пассажиров должны получать только те пилоты, которые освоили и налетали определенное количество часов на относительно простых машинах.

В простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью и, главное, без всяких компьютеров и автоматики. Которые освоили непосредственное управление самолетом и прочувствовали, так сказать, всё на своих мышцах. Которые натренировали свои мозги, как правильно строить заход на посадку, а не ждали, когда машина сама займет правильную «посадочную конфигурацию»и, главное, могли САМИ сажать машину в любых условиях.

В конце концов, разделили бы тогда всех пилотов и давали им удостоверения категорий с «автоматом» и «механикой». Давали бы соответствующие допуски к перевозкам: с «автоматом» — вози «дрова и арбузы», а если и на «механике» можешь — тогда можешь перевозить и людей.

Автомат или механика

Почему-то с легковыми автомобилями к такому выводу пришли — аварийность сподвигла, а авиация что — игрушки?

В общем, как-то так.

P.S. И еще, чтобы люди понимали. Я недоумеваю, почему ни одна из российских авиакомпаний в связи с таким кадровым голодом в пилотах не принимает никаких действий в привлечении в свои ряды наших военных летчиков, молодых и среднего возраста, находящихся сегодня в запасе? Которых уволили из Вооруженных сил в связи с сокращением, например. Но которые имеют приличный налет, да еще и на нескольких типах самолетов и, главное, имеют желание летать.

На мой взгляд, те, кто сегодня лоббируют разрешение на допуск к работе в российской авиации зарубежных специалистов — пилотов, вряд ли в первую очередь думают о «европейцах». Я думаю, что, скорее всего, в первую очередь, речь идет о специалистах из Средней Азии. Так что выводы делайте сами.



Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here