Рекламная рассылка корреспонденции

0
19
CDEK - Edostavka

Рекламная рассылка писем — это эффективный маркетинговый ход, его прямое назначение — распространение информации о какой-либо компании. Такая стратегия имеет преимущества и доказанную эффективность. Именно поэтому организация данной услуги в последнее время становится актуальнее и встречается чаще стандартных услуг.

Рассылка рекламной коррекспонденции входит в перечень услуг комплексной службы доставки, которая может предложить обычную и срочную доставку. Но эта услуга может встречаться и в компаниях с более узким профилем. Основными заинтересованными лицами в данной услуге являются юридические лица, которым просто необходимо продвигать свои товары или услуги. Рекламное продвижение продукции с помощью писем заслужило большую популярность благодаря следующим преимуществам:

  • Ассортимент формата подачи рекламной информации. Вашему вниманию представят буклеты, листовки, брошюры, анкетки, визитки и другие материалы, поддающиеся типографному производству.
  • Возможность подбора целевой аудитории и рассылка именно обозначенным группам лиц, находящихся в заинтересованности рекламируемого товара.
  • Сравнительно экономный вариант рекламы, не требующий значительных затрат (полноценное сочетание цены услуги и ее качества).
  • Возможность указания того объема информации, который нужен, а не тот, который разрешен или доступен с ограничениями.
  • Отсутствие жестких рамок по времени действия рекламной кампании.
  • Никаких территориальных рамок для распространения рекламы.
  • Возможность заблаговременного расчета полной стоимости услуги.

Как правило, в пределах одной курьерской службы могут действовать дополнительные программы, включающие в себя следующие виды услуг:

  • Доставка методом «из рук в руки».
  • Личное сопровождение корреспонденции  выделенным курьером в друге города страны.
  • Сортировка писем по адресатам или кампаниям (при распространении нескольких типов рекламы).
  • Страхование распространяемой корреспонденции от форс – мажорных обстоятельств.

Если вы заинтересованы в распространении рекламной корреспонденции в таком большом городе, как Москва, вам поможет курьерская доставка, данный метод актуален и при организации доставки приглашений или деловых писем.

CDEK - Edostavka

Для реализации услуги требуется не менее десяти адресатов. Стоимость формируется путем соотношения таких параметров, как количество писем, территориальная  удаленность получателя и общего объема услуги, который, как правило, обеспечивает существенную скидку.



Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here