Работающая бедность: Пилоты

Работающая бедность — это нездоровое состояние экономики государства, при котором наблюдается одновременно и аномально низкая безработица и низкий уровень жизни большинства граждан.

Сколько зарабатывают пилоты в России и за рубежом

В Китае пилотам платят от $17 000 в месяц (вторым пилотам) до $25 000 в месяц (командирам воздушного судна):

https://www.kommersant.ru/doc/3320307

Некоторые КВС (командиры воздушного судна) получают в КНР до $30 000 в месяц:

http://www.bbc.com/russian/features-40593216

В Омане, Катаре, Индонезии, Южной Корее, Франции, США, ОАЭ, Канаде, Малайзии, Бахрейне и Кувейте з/п пилотов немного отличаются друг от друга, но в среднем пилотам в этих странах платят от $10 000 до $20 000 в месяц. Эта зарплатная вилка является общемировой нормой. Именно столько авиакомпании должны и обязаны платить пилотам. Это нормально, это рыночно, это по рынку. В РФ авиакомпании ведут двойную бухгалтерию, когда официально пилот должен получать 320 000 рублей в месяц, но на деле получает намного меньше. Пилот Денис Окань рассказал интересную историю. Когда генеральный директор «Аэрофлота» в очередной раз публично заявил о том, сколько у них получают пилоты, то негодующие пилоты начали массово звонить в «Аэрофлот» и требовать заплатить им разницу между этими 320 000 рублей в месяц, которые они якобы получают, и их фактической з/п. Менеджмент авиакомпании стыдливо отключил телефоны и спрятал головы в песок:

https://denokan.livejournal.com/172440.html

Работающая бедность: Пилоты

О том, сколько же реально получают КВС в РФ, рассказал пилот Игорь Сулим, улетевший жить и работать в КНР. По его словам, «Аэрофлот» платит своим российским КВС по 500 000 рублей за 3 месяца работы (получается приблизительно по 167 тысяч рублей в месяц на человека). Аномально низкие з/п у российских пилотов по меркам единого глобального рынка труда привели к тому, что пилоты начали массово улетать работать в другие государства, включая КНР. Что авиакомпании РФ сделали для того, чтобы пилоты их не покидали?

  • Договорились с Росавиацией о том, чтобы она перестала отвечать на запросы иностранных агентств с просьбами подтверждения свидетельств пилотов на основании закона о персональных данных. При этом Росавиация стала игнорировать официальные разрешения пилотов на использование их персональных данных.
  • Договорились с Росавиацией о том, чтобы документ о верификации пилотского свидетельства выдавался не на английском языке, а на русском.
  • Ввели правило «Возвращенцев обратно не берем».
  • Решили договориться с Росавиацией о том, чтобы у пилотов, уволившихся в связи с выходом на пенсию, автоматически аннулировались свидетельства пилотов.
  • Попросили увеличить квоту на трудоустройство мигрантов, которых хотят пригласить в РФ работать пилотами.
  • Отправили письмо агентству воздушного транспорта Бермудских островов, слезно умоляя прекратить подтверждать пилотские свидетельства граждан РФ и бывших граждан РФ.
  • Начали активно сотрудничать с продажной прессой, формируя в обществе карикатурный образ пилота-олигарха, пилота-мерзавца, пилота-подлеца, который якобы зажрался. СМИ начали публиковать заказные статьи с недостоверными з/п пилотов, значительно превышающими реальные з/п на руки. Также стали распространять заведомо ложную информацию о том, что все пилоты якобы получили высшее образование за счет государства.
  • Попросили Росавиацию аннулировать программы подготовки коммерческих пилотов за 2006 — 2016 гг. как в государственных училищах, так и в частных, что может привести к тому, что около 5 тысяч действующих пилотов будут лишены свидетельств.

https://www.kommersant.ru/doc/3390991

На что только не идут авиакомпании РФ, чтобы не платить вторым пилотам по $17 000 в месяц и командирам по $25 000 в месяц! Сначала президентом был Ельцин, потом Путин, потом Медведев, потом снова Путин, а российские пилоты как получали копейки по меркам единого глобального рынка труда, так и продолжают получать. Несмотря на это, авиабилеты в РФ стоят дороже, чем за границей — вот такой парадокс. При этом, к примеру, компания «Аэрофлот» на з/п персоналу тратит 13% выручки, а авиакомпания Air France — KLM тратит 30,1% выручки:

https://mmironov.livejournal.com/24971.html

Мнение via labor-union.wikia.com






Метки:

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2004-2017 О личном, наличном и безналичном ™
При использовании материалов сайта ссылка на Zgoba.ru обязательна

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account