Привет Ростелекому

3
37
Наверное, так до сих пор работает Ростелеком

Не люблю я жаловаться в интернет. Но вот хочется иногда выговориться относительного того, какого качества услуги мы с вами, как потребители, за свои деньги получаем. Причем услуги не от неизвестных никому коммерсантов, а от крупных и раскрученных компаний. Например, от Ростелеком, который любит себя называть национальной телекоммуникационной компанией и крупнейшим универсальным оператором связи.

Так уж исторически сложилось, что многие из нас, пользователи домашних телефонных линий, и я в том числе, были и продолжаем оставаться клиентами этой компании с давней и бородатой историей. Раскрученный бренд, широкая региональная сеть, стремление следовать современным технологическим и корпоративным стандартам, сайт, реклама… Казалось бы все у нее есть, чтобы быть передовиком в своей отрасли. Но, оказывается Ростелеком как был совком по сути, так и остался.

Наверное, Ростелеком так до сих пор и работает

Замучил меня он своим качеством услуги «Домашний интернет». Написал ему очередное письмо через личный кабинет на сайте, и продублирую его здесь, пусть люди читают мой отзыв о Ростелеком.

У Ростелекома отвратительное качество услуги ADSL — последние 3-4 месяца как минимум раз в 1-2 недели я вынужден звонить в его техподдержку по причине внезапного отсутствия доступа в сеть интернет когда на полдня, а иногда и на весь день. Как я говорю, ростелекомовский интернет живет своей жизнью — отключается, когда ему вздумается, а включается только по звонку. После звонка сотрудник техподдержки что-то меняет у себя в настройках и интернет у меня появляется снова. Куча звонков, уже вторая жалоба через обратную связь на сайте, и всё без толку. Стабильного интернета нет, но зато счета в его оплату приходят стабильно.

Сотрудники техподдержки пеняют мне, что у меня скорее всего плохая линия связи (сигнал, видите ли, затухает). Но хочу напомнить Ростелекому, что это Ваши линии связи вплоть до распределительного щитка на моей лестничной площадке. В моей квартире телефонная проводка нормальная, вся новая, нашему дому всего 7 лет, и сам телефон в принципе нормально работает. И это все в Питере, в Центральном районе города, в век технологий и инноваций!!!

Вызов и приход на дом телефонного мастера с целью проверить телефонную линию — фикция. Ничего мастер не проверяет кроме визуального осмотра и стандартного звонка на станцию. В распределительный щиток на лестничной площадке вообще не заглядывает. Никакого затухания сигнала не измеряет (если в этом была необходимость со слов техподдержки). Он зачем тогда вообще приходил, посмотреть на дизайн нашей квартиры? И зачем кто-то из нас был вынужден отпрашиваться с работы? В чем суть проверки телефонной линии?!

Вчера после очередного отключения интернета и его включения после моего звонка в техподдержку мне опять посоветовали «понаблюдать» за его работой. Но, уважаемые связисты, я ничего больше наблюдать не буду. Я прошу и требую обеспечить мне нормальный, бесперебойный доступ к сети интернет согласно условий заключенного между нами договора. А если Ростелеком не в состоянии этого сделать, то тогда признайте это, и давайте будем расторгать договор. Перейду к другому провайдеру, наш дом обслуживают и другие. Особых проблем в этом я сегодня не вижу.

P.S. На всякий случай, чтобы не выглядеть голословным, оставляю ростелекомовским сотрудникам мой номер услуги: 1871564. Вдруг прочитают этот отзыв.

Update: 09.09.13 Проверили линию, поменяли оборудование на станции, изменили подключение. Вечером перенастроил модем, доступ в сеть пока стабильный. Надеюсь, что проблема наконец-то решена. Спасибо Ростелекому за оперативность! Жаль только, что пришлось вот так жаловаться и выражать эмоции.



3 КОММЕНТАРИИ

  1. Игорь, добрый день!
    Технические службы обещают все сегодня наладить

    • Надеюсь! Спасибо, что не оставили без внимания. В пятницу и сегодня уже звонили несколько раз, похоже дело наконец-то сдвинулось в лучшую сторону.

      • Игорь, мы провели работы на вашей станции, качество сигнала улучшилось. В случае возникновения каких либо проблем, можете смело обращаться ко мне в ЛС https://vk.com/id203304417.

Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here