Ненавязчивый сервис МТС

0
36
Салон МТС на Московском пр.

Напишу сегодня немного(?) о МТС. Многих он уже откровенно достал, судя по откликам в интернете, но повлиять на это действенно при отсутствии настоящей конкуренции среди нашей «гроссе тройке» операторов сотовой связи, к сожалению, пока мы никак не можем.

Когда мне хамят или откровенно пытаются выставить меня идиотом (типа сам дурак, что связался с нами), я никогда не оставляю подобное без ответной реакции (я не злопамятный, просто бываю злой иногда и память у меня хорошая 🙂 ).
И единственным пока для себя действенным решением в защите своих прав я считаю предание подобных нарушений максимальной огласке любыми способами, по крайней мере с тем, чтобы «страна знала своих героев».

Теперь собственно сама история. Перед Новым годом я приобрел в одном из офисов МТС (в Питере на Невском пр.) пару айфонов 4s для себя и дочери. Не спрашивайте меня, зачем переплатил и т.п., просто я консервативный в этом плане человек, и хочется поэтому какой-то надежности, гарантий и т.д. Плюс я давно уже являюсь клиентом МТС (три номера на семью). Сработали ребята-продавцы из МТС оперативно (понятно план продаж, премии и все-такое, а тут сразу на 80 штук отоварка!). Правда в своем офисе у них аппаратов не было, и они подвезли их из офиса на Московском пр., 208 с уже оформленными документами. Молодцы, чего не сделаешь ради клиента!

А через месяц в одном из аппаратов возникла проблема с микрофоном. К МТС у меня в этом плане никаких претензий, не они же производители, всякое бывает. И решил я вчера сдать этот аппарат в гарантийный ремонт в офис МТС на Московском пр. 208:

Салон МТС на Московском пр.
Да-да, вот в этом офисе (фотка от Яндекса правда летняя, но представление будет)

И вот тут я почувствовал отношение МТС к своим клиентам. Если ты у них в данный момент времени не собираешься что-то покупать или заказывать, то и интереса к тебе уже никакого. Твои проблемы так и остаются твоими проблемами (уйди и не мешай нам работать!)

В офисе отсутствует какая-либо система очередей. Меня встретил парень продавец-консультант и сразу мне подсказал к какому менеджеру обратиться (в принципе у меня потом и сложилось впечатление, что только этот парень-консультант у витрин и выполнял свои обязанности профессионально и с должным вниманием).

Салон МТС на Московском пр.

У менеджера, к которому меня послали, явно не было никакого желания заниматься мною. Сбегав куда-то сказал: к вам сейчас подойдут. «Подходили» ко мне минут 40. В это время другие клиенты обслуживались в порядке живой очереди и только я никому был не нужен.

Поинтересовался у менеджера, который «должен был ко мне подойти», когда он займется мною. «А что у вас?» — как бы не в курсе ответил он. Объяснил. Дальше опять пошло откровенное «перепихивание» клиента от одного менеджера к другому, даже не стесняясь окружающих.

Пошел искать правды. Представившаяся «за старшую» Надежда Владимировна Пахомова (вон она под стоечкой № 5) предложила ждать еще. На мой вопрос, а что приемом в гарантийный ремонт занимается только один человек, ответила что нет, в принципе любой может, но у них «так сложилось».

Салон МТС на Московском пр.

Салон МТС на Московском пр.

При этом и сама она в течение всего времени моего пребывания в офисе, и еще два менеджера в этот момент не были заняты клиентами. И только когда я заставил ее представиться и стал записывать ее ФИО, тогда что-то зашевелилось.

Подошел менеджер:
— А вы где покупали айфон?
— В офисе на Невском.
— Дааа?! — радостно воспринял сей факт менеджер. — Так вы туда и должны ехать и сдавать аппарат в гарантийку там!

Вот это меня больше всего улыбнуло.
— А ничего, что МТС — он во всех офисах МТС? И к тому же оформлены бумаги в вашем офисе?

В общем потратил я на все про все в этом офисе почти 2 часа. Аппарат забрали (интересно, сколько теперь придется ожидать ремонта или замены?!)… Сказали ждать 45 дней (сервис!). Ну ничего, будет тема для последующих постов.

А менеджерам Наде и Диме из этого офиса большой привет! Думаю руководство МТС их тоже вниманием не обидит.



Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here