Международные выставки

Каждый месяц в российских городах открываются новые международные выставки, на которых производители, поставщики и представители сферы услуг встречаются, обмениваются опыт, знакомятся с новыми тенденциями или демонстрируют свою продукцию. Участие в подобных мероприятиях позволяет решить целый ряд задач:

  • Посещение международной выставки помогает найти новые пути реализации продукции и завязать деловые знакомства.
  • Международные уровень мероприятия позволяет изучить новые рынки товаров.
  • Обстановка выставки способствует налаживанию прочных контактов с потенциальными покупателями и будущими партнерами.
  • На международной выставке удобнее всего детально изучить деятельность и товары конкурентов.

Каждая из перечисленных задач стоит той сравнительно небольшой суммы, которая будет потрачена на участие вашей фирмы в международной выставке. Расходы на мероприятие, как правило, складываются из аренды площади в выставочном павильоне и оплаты визита делегации вашей компании. Оборудование обычно арендуется у организаторов выставки по символической цене.

Международные выставки

Международные выставки в Москве

Мероприятия международного масштаба в России – далеко не редкость. В нашей стране иностранные партнеры видят перспективный и большой рынок для реализации своей продукции, к тому же дополнительное освещение в прессе и реклама всегда идут бонусов к любым событиям подобного уровня.

Большая часть выставок с международным участием выбирают в качестве места проведения московский «Экспоцентр». Так, осенью этого года в нем проходила известнейшая выставка о продуктах питания WorldFood Moscow 2015. Крупнейшее в мире мероприятие, собрало под одной крышей сотни производителей полуфабрикатов, здорового питания, чайной продукции, молока, сладостей и т. д.

До конца 2015 года в этом же центре намечено проведение международной выставки о рекламе — WorldFood Moscow 2015. Представители полиграфической отрасли, мастера телевизионной и наружной рекламы разместят свои стенды в «Экспоцентре» Москвы.
В 2015 году Москва принимает еще целый ряд мероприятий и выставок по самым разным направлениям и отраслям.

Любая выставка, а тем более международная – это шанс непосредственного общения со своим потребителем, покупателем, клиентом. Выставка – это место, где начинаются новые проекты, завязываются многолетние деловые связи, рождаются идеи.
Правильно организованное и проведенное мероприятие уничтожает барьеры, мешающие развитию бизнеса, дает каждому участнику бесценный опыт и импульс к развитию. Практически все известные бренды знают эту истину и регулярно размещают свои стенды на международных выставках, в том числе и тех, которые проходят в Москве.






Метки:



Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2004-2018 Калейдоскоп впечатлений
При использовании материалов сайта ссылка на Zgoba.ru обязательна
 

Введите данные:

Forgot your details?