МТС. Типа лидер по связи

0
0
Салон МТС на Московском пр.

Соберётесь вы, например, узнать о судьбе своего айфона, сданного в МТС в гарантийный ремонт, а как это сделать?!

Смартфоны с браком увозят из региональных офисов в Москву. Поэтому выход один: звонить на общий федеральный номер 8 (800) 250-08-90.

Но звонок в колл-центр — ещё та аркада! Пообщаетесь с голосовыми роботами на тему разных услуг и какие кнопки нажимать (про гарантийный ремонт, правда, ни фига не услышите), послушаете минут 5-10 музыку и дождетесь, наконец, оператора… А он вам скажет, мол ничем не могу помочь, узнать о судьбе телефона можно только в том салоне-магазине, где его сдавали.

А как позвонить в салон-магазин МТС, например, в Санкт-Петербурге в офис на Московском пр., 208А?

И вот тут внимание! А НИКАК! МТС — передовая компания, лидер страны по связи считает, что для нужд их клиентов им вполне хватит колл-центра и общего федерального номера! И всё! Да, они имеют во ВСЕХ своих салонах-магазинах городские телефоны, НО только для внутреннего использования. Типа не фига отвлекать их сотрудников от работы!!!

Так что, пиzdyй-ка ты теперь в свой салон-магазин ножками! Возможно и не раз. И радуйся личному общению и тому, что являешься клиентом гиганта индустрии связи!

P.S. Извиняюсь за грубость, но реально всё это достает.






ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here