Как выбрать типографию для производства и печати рекламных каталогов и листовок

0
0

Как выбрать типографию для производства и печати рекламных каталогов и листовок

Реклама призвана увеличивать прибыли. Для этого она должна быть яркой и привлекательной. Каталоги и листовки — наглядные формы рекламной продукции, предоставляющие максимум информации о фирме, о компании, об организации. Важно правильно выбрать типографию, где качественно выполнят производство и печать рекламных каталогов.

Производство и печать рекламных каталогов и листовок

Допечатная подготовка

Перед тем, как приступать к печати, должна быть проведена допечатная подготовка. Она заключается в обработке предоставленного макета для печати.

Современные цифровые технологии иногда мешают в типографском деле. На экране монитора макет будет выглядеть ярко и зрелищно, а после печати может получиться несовпадение цветов или некачественное изображение.

Для обеспечения качества стоит сделать аналоговую цветопробу. Она  даст полное представление о будущей печатной продукции. Также в предпечатной подготовке используется цветокоррекция. Она позволит сделать изображения яркими и реалистичными.

Огромное значение имеет верстка. Текст должен располагаться правильно, быть грамотным и художественно оформленным.

В результате допечатной подготовки текст, изображения, иллюстрации и графика должны быть объединены в единое целое. Изготавливается печатная форма для ее использования в печатной машине.

Производство и печать рекламных каталогов и листовок

Офсетная и цифровая печать

Что выбрать – офсетную или цифровую печать? Этот вопрос возникает у человека, который впервые решает заказать печатную продукцию.

Разница офсетной и цифровой печати в способе изготовления. При офсете сначала изготавливается печатная форма на резиновом носителе. После с нее можно напечатать бесконечное количество оттисков. Но изменить что-либо в ней достаточно сложно.

Цифровая печать листовок (журналистика) использует возможности современных технологий. Форму и содержание на печатном изделии при применении этой технологии можно менять бесконечно, с каждым новым оттиском. Однако качество печати будет не таким ярким, как при офсетной технологии.

Поэтому и цена изделий, изготовленных по двум основным технологиям печати, будет различной. Если применялся офсет, большее количество отпечатков делает цену каждого из них дешевле. При цифровой печати цена одного отпечатка не зависит от их количества. Большие объемы печатной продукции (свыше 500 экземпляров) выгоднее печатать офсетным способом, а маленькие – цифровым. Преимуществом цифровой печати является то, что изображение может быть нанесено на любую бумагу, а офсетная требует только определенный тип.

Возможности офсетной и цифровой печати дополняют друг друга. В последнее время успешно применяется еще один вид печати – цифровой офсет.

Постпечатная отделка

Постпечатная отделка позволяет сделать печатную продукцию неповторимой, нарядной и привлекательной. Виды отделки:

  • ламинирование;
  • тиснение;
  • лакирование;
  • склейка;
  • высечка;
  • кашировка.

Производство и печать рекламных каталогов и листовок

Для каталогов и листовок целесообразно использовать тиснение, лакирование, ламинирование и высечку

Один из самых популярных видов украшения полиграфической продукции – тиснение. При этом получаются объемные изображения. По технологии различают конгревное и блинтовое тиснение. Возможно применение фольги золотого и серебристого цвета или специальной краски.

Действие, напоминающее тиснение фольгой — лакирование. Но вместо фольги на части листа наносится лак (выборочное лакирование). При сплошном лакировании лаком покрывается весь лист.

Ламинирование делает печатное изделие более прочным и защищает от внешних воздействий. Для этого на лист с одной или с обеих сторон наносится покрытие из полимера.

Высечка придает печатным листам необычную форму. Листовки такого вида быстрее привлекут внимание потребителей.

Как выбрать самую дешевую типографию?

Цена полиграфической продукции складывается из многих компонентов. И не всегда высокая цена услуги обеспечивает должное качество.

Выбирая типографию, надо взвесить все факторы. Должно быть одновременное соединение обязательности персонала и его профессионализма, современных технологий и оптимальных цен.

И найти такие организации не так уж и сложно. Главное, не гонитесь за дешевизной и выбирайте тех, кто уже имеет хорошие отзывы и длительный опыт работы на печатном рынке достаточно сложно.






ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here