Кони Клодта на Аничковом мосту
Кони Клодта на Аничковом мосту

ЛЕПИЛЪ И ОТЛИВАЛЪ БАРОНЪ КЛОТЪ 1849 года.

1917 год. Санкт-Петербург, Аничков мост через р. Фонтанку. Пьяный революционный матрос подходит к основанию одной из композиций «Укрощение коня» и начинает ссать. Увидев такое непотребство, к нему с криками бежит патруль: «Немедленно прекратите, нельзя! Это просто хулиганство какое-то!».

Матрос же, продолжая ссать и указывая на надпись на основании, важно отвечает:
— А в чем дело? Бароны здесь отливали. Им значит можно было, а нам нельзя? И мы не хуже!

Кони Клодта на Аничковом мосту

Вообще еще много интересных анекдотов и историй у Аничкова моста на Фонтанке. Одна из них, кстати, и об его «анатомических» особенностях(!).

Всего на мосту находятся 4 композиции скульптора Петра Клодта. Эти скульптуры изображают четыре этапа укрощения горячего жеребца обнаженным молодым человеком. Мужские достоинства, как коня, так и его укротителя были выполнены настолько натуралистично, что ехидные петербуржцы прозвали Аничков мост с его новыми архитектурными украшениеми «Мостом восемнадцати яиц».

Почему восемнадцати, спросите вы?! Ведь четверо молодых людей и четверо коней — это ведь всего, пардон, шестнадцать?.. Просто веселые горожане великодушно не забыли посчитать и городового, который круглосуточно дежурил на этом мосту. 🙂

Метки:

Нет комментариев

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

© 2004-2017 О личном, наличном и безналичном ™
При использовании материалов сайта ссылка на Zgoba.ru обязательна

Введите данные:

или    

Forgot your details?

Create Account